СОЗДАНИЕ БРЕНДА

Закажите разработку бренда с нуля. Вы сможете существенно сократить время разработки рекламной продукции до минимума, просто использовать готовый фирменный стиль компании.

Брендбук

Брендбук - это настольная книга профессионального маркетолога. У каждой успешной фирмы существует свой брендбук. Это собрание элементов фирменного стиля компании с четкими описаниями каждой детали, порядок использования этих деталей в разных видах рекламы. Если Вы хотите чтоб Ваш товар или услуга были узнаваемы и заняли лидирующие позиции на рынке, Вам необходимо разработать брендбук.

Гайдлайн

Гайдлайн (Guide-line) - руководство компании, неотъемлемая часть брендбука, в котором расписаны инструкции, с помощью которых ведется вся рекламная деятельность по использованию основ фирменного стиля.

Гайдлайн включает в себя:
- Логотип компании;
- Фирменные цвета и их сочетания;
- Фирменные шрифты;
- Стиль для деловой документации

Логотип

Логотип– оригинальное начертание названия фирмы. Увидев логотип Вашей компании потенциальный клиент должен сразу же вспомнить Ваш товар или услугу. Логотип - это самая важная часть фирменного стиля, с которого начинается разработка всех остальных элементов.

Яндекс.Метрика